Ах сколько поломано судеб
И сколько разбито сердец
Отец нас за это осудит
Когда вдруг наступит конец
Осудит за праздность и мнимость
Осудит за жизнь без любви
Любовь и спасенье нам снилось
Когда к своей цели мы шли
Мы шли расставляя капканы
Не глядя на тех кто вокруг
Всю жизнь свою ждали мы манны
И грезили Бог – это Друг
Но в сумраке ночи, страдая
Порой понимали, клялись
Что Бога мы вовсе не знали
Наследьем мы только звались
Мы путали мысли и правду
Мешали с грехом и враньём
Наш путь был подобен лишь аду
Туда мы с успехом ползём
И нет, чтоб остановиться
Воззвать к неземному Отцу
Раскаяться и примириться
Ведь путь наш подходит к концу
Но мы сокрушаем стенанья
Своей неспокойной души
И топим мы совесть в тех знаньях
Что в грязном болоте нашли
Сегодня есть Светоч спасенья
И он так от нас не далёк
Его яркий свет воскресенья
Оставил в душе огонек
Не дай, чтоб порывы разврата
Снега и все ливни греха
Ненависть, что льёшь ты на брата
Не скрыли б спасенья Врата
07.11.12 Рауд Р.А.
Комментарий автора: Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
Прочитано 3370 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.